MTP || Magic Stories || Magic Poems || Russian Invention || Doory Impossible

--- Frightening Stories ---

A Slave of Magic

18.03.2001

Менделееву приснилась Таблица Химических Элементов, а мне - Непобедимая Дека. Я долго ломал над ней голову, но выходило не перфектно. И вот во сне все части головоломки встали на место. Проснувшись, я первым делом набросал дек-лист. Перечел. Гениально! Восторг переполнял меня. Подобной радости и легкости я не испытывал уже давно... Теперь главное - раздобыть недостающие карты и в бой! В четверг Дека была собрана и подвергнута тестированию. Результат - отличный! А в пятницу Визарды устроили очередной банный день и мое детище лишилось двух ключевых карт. 

Я рыдал, читая новости. Это был самый черный день в моей жизни в качестве волшебника. С горя я не пошел в клуб,  а поплелся в магазин за водкой. Сердце обливалось кровью, а горло спиртом. Я бережно положил Деку в коробочку из под карт и заклеил коробочку скотчем. Спи спокойно, останься навсегда такой, какой ты приснилась мне: прекрасной в своем совершенстве. Я похоронил мою красавицу в недрах письменного стола... До понедельника буду предаваться возвышенной скорби.

Немного оправившись от нанесенного Визардами удара, я понял, что не смирюсь с  произволом. Праведный гнев и благородная ярость овладели мной. "Ну, зачем они опять совершили сие мерзкое деяние - размышлял я - Достали в натуре!". Я направил Визардам возмущенное послание. Мне, как ни странно, ответили: "Бла-бла-бла ... в новой редакции..." - а меня старая устраивала - "... бла-бла-бла ... мы посчитали..." - а вы еще и считать умеете? А я думал только банить, а остальные способности атрофировались - "...бла-бла-бла... конкретный цвет получал явное преимущество...". Гады! Я даже не успел насладиться моей красавицей! Не в силах переживать в одиночестве я позвонил знакомому игрецу.

- Что же делать, Визарды заказывают музыку... - смиренно ответил тот.

Друг еще называется! 

- Да ты что! - закричал я - Надо бороться! Надо заставить их отбанить назад... И вообще, что они себе позволяют...

Похоже из "законопослушного" мага я превращаюсь в "недовольного". А где недовольство, там и смута. Короче, наступила та стадия, про которую, перефразировав известный тезис толкиенистов, можно сказать: "Старик Гарфилд - не прав, все надо делать по другому". Удивительный сдвиг произошел в моем сознании. Я поразился рабской зависимости, в которой мы волшебники находимся по отношению к Magic: the Gathering. Хотя, все увлеченные люди зависят от предмета их одержимости. Это ладно, сама игра мне очень даже нравится и я не против "зависимости". Возмущало то, что мы пляшем под дудку Визардов. Кукольник Гарфилд дергает за ниточки и тысячи волшебников во всем мире совершают задуманное Им движение на параде Magic-а. Виртуоз Гарфилд возлагает руки на клавиши, а мы покорно издаем нужные звуки, сливающиеся в исполняемую Им симфонию Магии. Дядя дает нам карточки, меняет правила, а мы пытаемся сварганить что-нибудь   играбельное из предоставленного материала. Наша свобода заранее ограничена. Раньше я об этом не думал; играл и все. Мы говорим об уходе от реальности, о великом мире Магии, а по сути, все мы - несчастные рыбки в аквариуме у Визардов. Визарды скармливают   нам свои прихоти, а мы перевариваем, кто как может. Что, Визарды хотят, чтобы я своими руками убил свое творение, доказав в очередной раз свою лояльность? Ха! Они на нас бабки делают. Покупатель - всегда прав! Значит, они наши пожелания должны исполнять. Зажрались буржуи. Но ничего, погодите немного, будет вам на орехи. 

В голове зрел коварный план. Я отомщу и мстя моя будет  ужасна! Старичок Гарфилд, должно быть, дорожит своим творением - Maigc-ом. Посмотрим, будет ли ему приятно, если Magic умрет. Делов то - всего ничего. Запрещают же разводить опасные породы собак, почему бы не добиться запрещения Magic-а как явления крайне опасного для психики и бюджета подрастающего поколения? Если грамотно привлечь внимание общественности, то результат будет как он крика в горах: сошедшая лавина погребет останки компании Wizards of the Coast. В мечтах я торжествовал победу! Однако, стоп! Что мне даст гибель Магии: Дека моя станет бесполезной!!! И что я буду делать без Magic-а? Я отомщу по другому. Визарды круты, но не безгрешны. Я не повторю их ошибок. Найдутся единомышленники. Мы предложим потребителю альтернативную игру: карточки на родном языке, сработанные с учетом национальной специфики, цены ниже и все такое. Дело пойдет; мы выйдем на мировой рынок; вражеские маги буду учить русский. Компания WotC обанкротится! В мечтах я торжествовал победу! Однако, стоп. Играть то мы будет в другую Магию, следовательно моя Дека будет бесполезной! Получается, никуда мне не деться от Magic: the Gathering. Отменили бы они этот банный день! Пойду в клуб, буду искать собратьев по недовольству: напишем в WotC письмо с кучей подписей... И это ничего не даст. 

Как же заставить Визардов считаться с мнением рядовых магов? Рычаг должен быть мощным, например, пресса. Вряд ли журналы будут заниматься сбором и разбирательством жалоб неудовлетворенных маркетинговой стратегией Компании волшебников. И ко всему прочему мне хотелось контролировать этот процесс. Короче, я создал сайт с целью привлечь внимание международного сообщества магов.  Первой публикацией стал мой собственный выплеск по поводу проведения банного дня. Далее я занялся активной рекламой сайта, призывая волшебников присылать замечания по поводу работы WotC и  предложения по их устранению; посетителям сайта также предлагалось принять участие в интерактивных опросах и т.д. Присылали много ерунды, но встречались и конструктивные вещи. Вообще, сайт получился живой и быстро набирал популярность: наболело - пожалуйста, приходи и выскажись, недоволен чем-то - поделись с аудиторией. Наша сила - в нашем единстве! Я обращался к Визардам и предложения, подкрепленные мнениями многих игрецов, принимались; компания шла на компромиссы. Мы жалили Компанию пером, она в ответ клацала зубами, но игнорировать магическое братство не могла. Я хранил свою личность в тайне, выступая под псевдонимом, но в один день за мной пришли...

Не знаю, сколько часов или дней я находился без сознания. Когда очнулся, вспомни, как ворвались в квартиру амбалы в сером и без разговоров пустили в лицо какой-то газ. Я поворочал глазами. Подвал. Мрачные стены. Какая-то аппаратура. Неприятный свет электрической лампочки бьет в лицо, режет глаза. Мои руки прицеплены наручниками к стулу. Ножки стула утопают в полу.

- Вы доставили нам много неприятностей, мистер, - без выражения говорит сидящий напротив человек - Компания не допустит продолжения.

- А как же свобода слова и все такое? - парирую я.

- "Свобода слова и все такое" кончается там, где начинается бизнес. Мы считаем, что вам бессмысленно предлагать свернуть вашу деятельность. Как и прочие "крепкие орешки" вы будете упорствовать. Поэтому выход только один - ликвидация. Ваш казнь послужит уроком для других недовольных.

- Что?! В начале 21 века? Компания после этого ни одной карты не продаст!

-  Карты будут покупать в любом случае.

Больше всего бесила его абсолютная бесстрастность. Я не ответил, он же продолжал ледяным тоном:

- Вы и вам подобные часто сравнивают Игру с наркотиками. И это правильно. Дизайн карт разработан так, чтобы оказывать гипнотическое воздействие. Один раз посмотрев на карту индивидуум становится рабом Игры и стремиться к ней подсознательно. Игра становится частью личности, пронизывает материю, вплетается в гены. К сожалению, есть способные противостоять. Мы изучаем особенности их психики и вносим поправки в дизайн. Сотрудники Компании, конечно же, обеспечены защитным механизмом против Игры.

Я сглотнул, вспомнив друга с его покорностью Компании. Выходит, по всему миру бродят сотни и сотни   зомбированных игрецов.

Все тот же бесстрастный голос досчитал в обратном порядке от 10 до 1... Вспышка! 

Мне легко и спокойно, потому что поникшее тело с высунутым языком  и выпученными глазами больше не пленяет меня. Не видят меня тайные шпионы Компании. А я вижу и знаю все! Я знаю, чему были подвергнуты волшебники и самое главное я знаю как с этим бороться, потому что легко могу проникнуть в сознание любого и немного пошалить там. Виновных ждет наказание: вирус Игры будет привит всем организаторам этой жестокой драмы.

Сайт создан в системе uCoz