РИМ || История || Рукоделие || Традиции || Культовые обряды || Языкознание |
Культовые обряды |
Относительность
времени
Мудрец и Игрец (философская беседа в нескольких частях)
|
27.05.2001 |
На планете Земля время
течет для ее обитателей линейно, то есть
строго из прошлого через настоящее в
будущее. Однако человеческий разум не хочет
мериться с зависимостью от хода времени и
пытается заглянуть в будущее или вернуться
в прошлое, чтобы изменить настоящее. В то же
время создаются замысловатые теории
Движения Времени. Так, к примеру, в
некоторых из теорий траектория движения
времени представляется в виде спирали или
замкнутого отрезка, на котором все события
повторяются с одинаковой периодичностью.
Иллюстрацией подобных теории является
Образ Змея, кусающего самого себя за хвост.
Как же выглядит линия Времени для истинных Игрецов в M:tG? Это штрих-пунктирная кривая, повторяющая изгибы графика изменения рейтинга игреца. Штрихи есть время между турнирами, заполненное покупкой и обменом карточек, составлением колод, анализом результатов прошедших турниров и т.д. Жирные точки - это крупные турниры (ПТК, ГР, Националы и т.п.), а обычные точки - турниры повседневные, плейтестинг. Разрывы на кривой обусловлены выпадением игрецов в повседневную реальность, никак не связанную с M:tG. Конечно, штрихи и точки располагаются не последовательно, но настоящий мастер стремится, чтобы его кривая шла непрерывно вверх и жирные точки были бы праздничного красного цвета, а не траурного черного. Что касается цветовой гаммы штрихов, то, по-видимому, она определяется цветом колоды, используемой игрецом в данный момент времени. Врач малефицистических наук Ракита Косич |
(философская беседа в нескольких частях) 27.05.2001 |
- Здравствуй, Игрец!
- Здравствуй, Мудрец! - Скажи мне, Игрец, в чем смысл жизни? - Смысл жизни? Конечно, в Игре в Magic: the Gathering. - А какая твоя цель в жизни? - Побеждать на турнирах, иметь лучший рейтинг... - А потом? - Потом удерживать первое место. - А что бы намерен делать после смерти? - Играть, разумеется. - Ты веришь в переселение душ? - Да. Ну, или там в специализированный рай для игрецов, где все играют в Магию. - А скажи, как же люди жили до появления M:tG? - А, разве это была жизнь? - А как же семья, дети? - Хм... Телки - это круто! Они могут за пивом бегать и работать, а пионеров можно учить, а потом играть с ними в Магию. - Не кажется ли тебе, что тратя жизнь исключительно на игру, ты существуешь как пустоцвет? - А как же составленные мною деки, написанные отчеты? Вот что останется после меня для будущих игрецов! |
to be continued... |
Врач малефицистических
наук
Ракита Косич |