РИМ || История || Рукоделие || Традиции || Культовые обряды || Языкознание

 

Культовые обряды

Относительность времени

Мудрец и Игрец (философская беседа в нескольких частях)

 

Относительность времени

27.05.2001

На планете Земля время течет для ее обитателей линейно, то есть строго из прошлого через настоящее в будущее. Однако человеческий разум не хочет мериться с зависимостью от хода времени и пытается заглянуть в будущее или вернуться в прошлое, чтобы изменить настоящее. В то же время создаются замысловатые теории Движения Времени. Так, к примеру, в некоторых из теорий траектория движения времени представляется в виде спирали или замкнутого отрезка, на котором все события повторяются с одинаковой периодичностью.  Иллюстрацией подобных теории является Образ Змея, кусающего самого себя за хвост.

Как же выглядит линия Времени для истинных Игрецов в M:tG? Это штрих-пунктирная кривая, повторяющая изгибы графика изменения рейтинга игреца. Штрихи есть время между турнирами, заполненное покупкой и обменом карточек, составлением колод, анализом результатов прошедших турниров и т.д. Жирные точки - это крупные турниры (ПТК, ГР, Националы и т.п.), а обычные точки - турниры повседневные, плейтестинг. Разрывы на кривой обусловлены выпадением игрецов в повседневную реальность, никак не связанную с M:tG. Конечно, штрихи и точки располагаются не последовательно, но настоящий мастер стремится, чтобы его кривая шла непрерывно вверх и жирные точки были бы праздничного красного цвета, а не траурного черного. Что касается цветовой гаммы штрихов, то, по-видимому, она определяется цветом колоды, используемой игрецом в данный момент времени.

Врач малефицистических наук

Ракита Косич

Мудрец и Игрец

(философская беседа в нескольких частях)

27.05.2001

- Здравствуй, Игрец!

- Здравствуй, Мудрец!

- Скажи мне, Игрец, в чем смысл жизни?

- Смысл жизни? Конечно, в Игре в Magic: the Gathering.

- А какая твоя цель в жизни?

- Побеждать на турнирах, иметь лучший рейтинг...

- А потом?

- Потом удерживать первое место.

- А что бы намерен делать после смерти?

- Играть, разумеется.

- Ты веришь в переселение душ?

- Да. Ну, или там в специализированный рай для игрецов, где все играют в Магию.

- А скажи, как же люди жили до появления M:tG?

- А, разве это была жизнь?

- А как же семья, дети?

- Хм... Телки - это круто! Они могут за пивом бегать и работать, а пионеров можно учить, а потом играть с ними в Магию.

- Не кажется ли тебе, что тратя жизнь исключительно на игру, ты существуешь как пустоцвет?

- А как же составленные мною деки, написанные отчеты? Вот что останется после меня для будущих игрецов!

to be continued...

Врач малефицистических наук

Ракита Косич

Сайт создан в системе uCoz