MTP || Magic Stories || Magic Poems || Russian Invention || Doory Impossible

MTG и языки программирования

by Dima Dvorcovoy

04.03.2001

Все языки можно разделить на три общеизвестных архетипа - виня, контроль
и комба. Яркий пример вини - BASIC, PASCAL и FORTAN. Структура прозрачна
и направлена на скорейшее достижение результата. Чтобы программировать
на них, достаточно знать наизусть библиотеку стандартных подпрограмм и
базовый синтаксис. Знаменитое ООП (не то, что у Ясера Арафата) основанно
на том же механизме, что и REBEL/MERCENARY - вытягивание одних монстров
другими.

К контролю относятся, определённо, Си и Ассемблер. Они позволяют
получить полную власть над машиной. Но, как и все контрольные системы,
они медлительны и громоздки. И единственная ошибка будет стоить
результата.

К комбистским языкам я бы отнёс Перл \ Лисп \ Пролог. Их сила - в
необычном сочетании простых элементов. В то время, как Перл построен на
жутком энчанте "~=" и неубиваемой креатуре "$_", Лисп и Пролог
используют sorcery-списки и предикатные операции.

Теперь о цвете.

BASIC, очевидно, пятицветный. Его стратегия - всех затопчем, если проц
выдержит.
PASCAL - сине-белый "залетаем, а не повезло - перехватим"
Borland Pascal - ребеля с Линой
Си - само собой, синий.
CPP - сине\чёрный дискард
BCPP - мерценарии
Фортран - красно-зелёный "они тупые, зато их много, и они обучены"
Ассемблер - сине-чёрный "в стек переходу грузм EAX"
Перл - зелёно-синий "/.*?/$1copy$1/"
Лисп - чёрно-белый суицид
Пролог - красно-зелёное LD. (ресурсы отбирает - страсть)

Кроме этого, существуют некоторые колоды (языки), не несущие явной
идеи.

Алгол-68 - колода из всех карт Classic в комплекте (иногда та-ак попрёт!)
Ада - то же самое, но со всеми расширениями из Extended. Но без базовых
земель.
Фокс-бейсик - комплект из Легенд с легендарными же землями.
SQL - артефактный wildfire.

 

Сайт создан в системе uCoz