Все
языки можно
разделить на
три
общеизвестных
архетипа -
виня,
контроль
и комба. Яркий
пример вини - BASIC,
PASCAL и FORTAN.
Структура
прозрачна
и направлена
на скорейшее
достижение
результата.
Чтобы
программировать
на них,
достаточно
знать
наизусть
библиотеку
стандартных
подпрограмм
и
базовый
синтаксис.
Знаменитое
ООП (не то, что
у Ясера
Арафата)
основанно
на том же
механизме,
что и REBEL/MERCENARY -
вытягивание
одних
монстров
другими.
К контролю
относятся,
определённо,
Си и
Ассемблер.
Они
позволяют
получить
полную
власть над
машиной. Но,
как и все
контрольные
системы,
они
медлительны
и громоздки. И
единственная
ошибка будет
стоить
результата.
К
комбистским
языкам я бы
отнёс Перл \
Лисп \ Пролог.
Их сила - в
необычном
сочетании
простых
элементов. В
то время, как
Перл
построен на
жутком
энчанте "~=" и
неубиваемой
креатуре "$_",
Лисп и Пролог
используют sorcery-списки
и
предикатные
операции.
Теперь о
цвете.
BASIC, очевидно,
пятицветный.
Его
стратегия -
всех
затопчем,
если проц
выдержит.
PASCAL - сине-белый "залетаем,
а не повезло -
перехватим"
Borland Pascal - ребеля с
Линой
Си - само
собой, синий.
CPP - сине\чёрный
дискард
BCPP - мерценарии
Фортран -
красно-зелёный
"они тупые,
зато их много,
и они обучены"
Ассемблер -
сине-чёрный "в
стек
переходу
грузм EAX"
Перл - зелёно-синий
"/.*?/$1copy$1/"
Лисп - чёрно-белый
суицид
Пролог -
красно-зелёное
LD. (ресурсы
отбирает -
страсть)
Кроме этого,
существуют
некоторые
колоды (языки),
не несущие
явной
идеи.
Алгол-68 -
колода из
всех карт Classic в
комплекте (иногда
та-ак попрёт!)
Ада - то же
самое, но со
всеми
расширениями
из Extended. Но без
базовых
земель.
Фокс-бейсик -
комплект из
Легенд с
легендарными
же землями.
SQL -
артефактный
wildfire. |