РИМ || История || Рукоделие || Традиции || Культовые обряды || Языкознание |
"Наша" История |
Раздел состоит из фрагментов работ по предмету "История". |
Magic
Chronicles
Историческая справка Дмитрия Дворцового |
(основные события Российской и всемирной истории через призму Magic: the Gathering) |
1.
Призвание Рюрика - представители трех
славянских клубов позвали
квалифированных судей во главе с
Рюриком судить проводимые турниры.
2. Татаро-монгольское Иго - обложение тяжелой данью игроков в Magic, увеличение сумм, взимаемых за участие в турнирах. 3. Смута XVII века - игра без правил, турниры почти не проводятся, результаты постоянно анулируются, не ведется учет DCI рейтинга. 4. Реформа Петра I - начало проведения турниров новых форматов. 5. Нашествие Наполеона - победа дек типа Control над непобедимой до этого сине-бело-красной декой в подмосковном клубе "Бородино". 6. "Капитал" Маркса - первое появление красной деки "Коммунизм", протестированной с Энгельсом. 7. Февральская революция - принятие новых правил проведения игр. 8. Октябрьская революция - крупнейший "банный день", смена правил (правила устанавливают дисквалифицированные ранее игроки). 9. Гражданская война - победа красных дек над белыми. 10. Великая Отечественная Война - поединок черной и красной дек. Сначала прет черной, но побеждает красная. 11. Перестройка - реванш белых дек над красными, возврат к старым правилам игры. Некоторые другие события всемирной истории через призму M:tG:
|
Врач малефицистических наук Ракита Косич |
|
Египет
- первые
сведения об
карточках. К
сожалению до
нашего
времени
сохранились
только 23 рары,
причем текст
на них был
утерян.
Издание
называлось "Таро".
Уход евреев из Египта - победа сине-черного дискарда над красной понзой. Все помнят завершающий ход Моисея, положившего Rising Waters, после чего оппонент сдался. Десять заповедей - второе известное нам издание карточек. Говорят, что первоначально их было больше. В этом выпуске преобладал контрольный элемент. В частности, именно оттуда идут карточки: - Holy Day - Wrath of God - Diplomatic Immunity |
|
Обезьяна
стала
человеком,
когда взяла в
руки
карточки.
Человек стал
считаться
разумным,
когда
научился
составлять
деки.
Первобытнообщинному строю характерен Starter Level играющих и преобладание в бустерах коммонов. Когда появились игроки Advanced Level произошло зарождение рабовладельческого строя. Появились первые цивилизованные клубы, в которых играли строго по правилам. Развитие ремесел способствовало распространению анкоммонов. Многие выпуски эпохи Античности вновь стали в ходу в феодальных клубах. Дальнейшее развитие Магии привело к появлению игроков Expert Level, капиталистических отношений в клубах и созданию рар. Научно-технический прогресс подарил игрокам компьютерную версию M:tG. В начале XXI века Magic: the Gathering шагнул в космос… Врач малефицистических наук Ракита Косич |
|
В Magic: the Gathering играли всегда. Правда, амебе было трудно играть, и она стала эволюционировать. Появились рыбы. Но под водой карточки мокли, и рыбы вылезли на берег. Чтобы удобнее было держать карточки, пресмыкающиеся развивали конечности. Динозавры предавались игре многие миллионы лет, но не поднялись выше starter level, а как стали нарушать правила, были дисквалифицированы. Но место в клубах пустовало не долго. На смену динозаврам пришли более смышленые млекопитающие. Не многие оставшиеся рептилии не вошли даже в топ 160. Лишь изредка им удавалось победить игроков advanced уровня. Но вот в процессе эволюции появился человек и, за короткое время оставив позади обезьян, уверенно занял первую строчку рейтинга. С таким expert level не стыдно стало выходить и на межпланетные турниры. Врач малефицистических наук Ракита Косич |